Исследование зарубежного рынка недвижимости — сложная маркетинговая задача. Это обусловлено двумя факторами.
1. Маркетинговые исследования международных товарных рынков имеют специфические особенности по сравнению с анализом межнациональных рынков. В этом случае отсутствует надежная информация, большие риски, сильное влияние оказывают культурные и национальные факторы. В связи с этим маркетинговые исследования необходимо в первую очередь направить на изучение маркетинговой макро среды, а именно общеэкономических, политических, общенациональных и социально-культурных факторов.
2. Особенности недвижимости как товара обусловливают применение специальных методов и подходов к международному маркетингу на рынке недвижимости. Специфические черты недвижимости — большое разнообразие недвижимости, в частности жилья,по типу, размерам,
планировочным и конструктивным решениям — обусловливают невозможность унификации этого товара и его продажи по образцам, как обычного товара. Сделки совершают высокопрофессиональные брокеры, особенно это касается международного рынка недвижимости. Требуется очень хорошее знание отличительных характеристик предлагаемого объекта, а также индивидуального оформления прав собственности на этот объект.
Интересно, очень интересно.
ОтветитьУдалитьподдерживаю...
ОтветитьУдалитьотсутствует надежная информация...
ОтветитьУдалитьвлияние оказывают культурные и национальные факторы
ОтветитьУдалить